На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Даже Эйнштейн ждал пива Guinness

Все хорошее приходит к нам не только в результате упорных трудов, но и в результате долгого ожидания. Ничто не дается мгновенно. Это – основная линия долгосрочной рекламной кампании «Good Things Come To Those Who Wait» («Хорошие вещи приходят к тем, кто ждет) от всемирно известного пивного бренда Guinness.

Новый принт для кампании создало лондонское агентство Abbott Mead Vickers BBDO. Главный герой – Альберт Эйнштейн.

Гений физики на принте ждет хорошей вещи – идеи. Поскольку временной отрезок на бумаге изобразить непросто, ждет он его на множестве одинаковых фотографий, выстроенных «домиком». Ждет целых девятнадцать фотографий – пока, наконец на двадцатой не поднимает палец вверх, явно повторяя «Эврика!» вслед за Архимедом. Дождался-таки.

Слоган – тот же, идентичный названию кампании, а изображение стакана пива в углу наталкивает на мысль, что, возможно, гений ждал вовсе не идеи.

Картина дня

наверх