С усилением взаимной интеграции медиа рождаются все более и более нестандартные комбинации. К газетам, создающим интернет-проекты, которые в итоге становятся более популярными, чем сами газеты, мы уже привыкли. Но к поисковым порталам на бумаге?
Речь идет о Google. Конечно же, не обо всем Google, а о его отделении Google Print Ads, занимающемся размещением рекламы в печатных медиа.
В последнее время количество этих медиа удвоилось: теперь реклама от Гугл покрывает все наиболее населенные регионы США.Тестовая версия проекта была запущена в ноябре прошлого года, сейчас же публике представлена полная версия. И каждый рекламодатель Гугла может при желании заказать рекламу в какой-либо из газет, с которой у компании заключен договор.
- Мы начали примерно с семидесяти ежедневных газет, - передает AdAge слова Спенсера Спиннелла (Spencer Spinnell), руководителя Google Print Ads по рекламной стратегии. – Теперь их у нас 225 и сеть покрывает практически половину всего оборота ежедневников в США. Имея столь мощный аппарат, мы недавно сделали пользовательский интерфейс, позволяющий сотням тысяч американских рекламистов, имеющих аккаунт на AdWords, пользоваться его услугами.
Стоит отметить, что это – не нововведение Google. Тот же Yahoo имеет серию подобных договоров с 260 газетами – просто Google в данной ситуации действует более организованно.
Один из наибольших плюсов нового сервиса – безопасность. Издатель имеет право заранее отклонить любую рекламу без объяснения причин, поэтому проблем с каким-либо несоответствием ее общему контенту издания, несмотря на всю громоздкость механизма, быть не должно. И, тем не менее, Гугл, фактически, вводит новую традицию и открывает для многих рекламодателей ряд новых и интересных возможностей.