На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Реклама CANAL+: лучше один раз увидеть, чем сто раз переврать

Французский телеканал CANAL+ запустил новую рекламу производства агентства BETC EURO RSCG, раскрывающую общественности глаза на огромную пропасть между его зрителями и прочими обитателями этой планеты.

На этот раз в кадре - две подружки в кафе, обсуждающие известный кинофильм «Горбатая гора». Первая пытается пересказать второй хотя бы основы сюжета. Вторая пытается представить себе услышанное. Лучше бы она этого не делала. В ее подсознании словосочетание «Горбатая гора» неизбежно ассоциируется с американскими горками в парке аттракционов. Значит, два ковбоя повели овечью отару в парк аттракционов. И там они влюбились друг в друга? Ковбои в отару, что ли? Нет, наверное один ковбой в одну овцу, иначе подруга описывала бы фильм с большим размахом. И все было прекрасно до несчастного случая - ну тут как раз все понятно, ремни безопасности аттракциона рассчитаны не на овец, бедняжка могла и выпасть. В общем, красивая, грустная, но насколько же оригинальная история!

Мораль сей басни про ковбоя и овцу: лучше посмотреть фильм по телевизору, чем пытаться воссоздать его по описанию знакомых.

Картина дня

наверх