Рекламщики не хуже журналистов следят за происходящим в мире, стараясь использовать актуальные темы в своей работе, с разной, правда, степенью успешности. Недавно мы писали об аудиоролике екатеринбургского агентства «Восход», обыгрывавшего в рекламе стальных дверей историю с беглым американским шпионом Эдвардом Сноуденом.
Вот очередной, более тонкий, как нам кажется, пример злободневной рекламы. Видео пивного бренда Carling рассказывает о декораторе, работающем над детской будущего ребенка британского принца Уильяма и его жены Кейт. В итоге получается прелестная розовая комната, только вот наследник – мальчик. Незнающий сего факт работник тянется за пивом, принесённым дворецким, и тут просиходитит следующий диалог:
- Не сейчас.
- Не сейчас?
- В следующий раз спросите, прежде чем красить.
- В следующий раз? Она что - опять беременна??