На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Страховая компания 1st for Women insurance: Если бы мужчины были женщинами…

Страховая компания 1st for Women insurance, известная тем, что предлагает женщинам платить меньшие взносы при страховке автомобиля, решила в творческой форме аргументировать эту свою «странность».

И передать человечеству послание «как ни крути, но все-таки мужчины и женщины – несколько разные существа». В этом им взялась помогать южноамериканская рекламная студия Black River Football Club.






В серии принтов, выпущенных ими, разница между мужчинами и женщинами представлена крайне наглядно. Имеется в виду, конечно же, разница в психологии. Так, на одном из принтов мужчина спасается от маленькой мышки, залезая на стол. На другом он же в розовой шапочке нежится в ванной с бокалом шампанского в руках. Слоган у кампании довольно длинный: «Если бы мужчины были женщинами, мы бы страховали и их. Но они – не женщины. Так что они не платят меньшие страховые взносы при страховке автомобилей. («If men were women, we’d insure them. But they’re not. So they don’t get to pay substantially lower car insurance premiums»).



Картина дня

наверх