Животные страдают от человеческой жестокости? Безусловно. Но не страдают ли они и от человеческого безразличия?
Об этом – новый социально-рекламный ролик, недавно попавший на телеэкраны Великобритании.
Новая работа британской рекламной студии Abbott Mead Vickers BBDO по заказу общества защиты животных RSPCA призвана пропагандировать внесение изменений в так называемый Animal Welfare Act – закон о защите прав животных, действующий в нескольких странах, включая США и страны Британского содружества.
Согласно его новой редакции, хозяева животных обязаны уделять большее внимание соблюдениям основных прав своих питомцев.Сам ролик представляет собой разговор двух собак – ухоженной овчарки и неприглядного английского бульдога. Овчарка, зайдя к бульдогу в гости, ужасается, как можно жить в таких условиях. На что получает ответ: мол, недосуг хозяину следить за моим обиталищем – говорит, телевизор сам себя не посмотрит. Заканчивается ролик слоганом «Домашние животные похожи на людей более, чем вы думаете» («Pets are more like people, that you think»).