На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Fiat Panda: сумасшедшая история

Пару забавнейших видеороликов разработало для нового автомобиля Fiat Panda миланское отделение всемирно известного сетевого рекламного агентства Leo Burnett.

Panda позиционируется как очень удобный и практичный автомобиль. Cоздатели видеороликов решили не обыгрывать какое-либо одно его свойство, как то часто бывает при рекламе автомобилей, но просто развлечь потребителя остроумной и немного хаотичной рекламой.

В обоих видеороликах на равных фигурируют вымышленные и исторические персонажи, Квазимодо похищает Золушку, а Икар на вершине огромной горы спорит с Леонардо да Винчи о преимуществах и недостатках их летательных аппаратов. Автомобиль присутствует как отдельный персонаж – он доставляет Икара на вершину горы и, судя по всему, именно он в ответе за то, что Колумб оказался далеко не первым европейцем в Америке.  В конце каждого ролика на возглас одного из персонажей «Да что же это за история такая?!» ему вежливо поясняют остальные «Это не обычная история. Это Панда». Слоган «Панда. Если бы он не существовал, вам бы пришлось его изобретать» («Panda. If it didn’t exist you’d have to invent it»).

Картина дня

наверх