На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Feige Head Hunting: лучше быть кем-то, чем никем

Существует теория, что каждый человек гениален, но лишь единицам удается проявить свои таланты, тогда как остальные просто не могут найти своего места в жизни – той самой профессии или занятия, в котором они гениальны.

Эта мысль, а также наблюдение, что многие улицы Бухареста носят имена людей, прославившихся своими профессиональными достижениями, помогли креаторам из румынского агентства Graffiti BBDO в работе для рекрутинговой компании Feige Head Hunting.

На принтах – фотографии табличек с названиям улиц, напоминающие о талантах английского хирурга Джозефа Листера, известного введением в хирургию антисептики, французского микробиолога Луи Пастера и местной знаменитости - румынского эпидемиолога Кантакузино.

Перефразируя цитату из известной отечественной комедии: «На его месте мог бы быть я». Так в чем же дело? «Правильная работа может сделать вас известным» - слоган, сопровождающий фотографии.

Отметим простоту исполнения и небанальный подход: Feige Head Hunting предлагает подобрать соискателям не просто денежную или престижную, а именно правильную работу – правильную для конкретного человека.

Картина дня

наверх