Новую серию рекламных принтов для всемирно известного бренда спортивной одежды Adidas выпустило голландское рекламное агентство 180 Amsterdam.
Принты являются продолжением кампании поддержке марафона в Лондоне (Flora London Marathon) (об этом см. нашу предыдущую публикацию ).
Необходимо было подчеркнуть идею пользы, даже необходимости, бега не только для здоровья, но и для ощущения наполненности человеческой жизни, не забыв также собственно о рекламируемом бренде. Агентство 180 Amsterdam пошло к этой цели через продвижение марафонного бега как спорта для всех и каждого.
На его принтах, основная часть которых выполнена в черно-белой гамме «под старину» изображены простые люди, принимающие участие в массовых марафонных бегах под четырехзначными номерами. Рядом, уже в цвете, идет изображение номера с подписью «Причина №» и слова персонажа, почему же он, собственно, принимает участие в гонках.
«Я поспорила с отцом на двадцать баксов, что продержусь четыре часа», - утверждает молодая девчушка. «Я хочу добраться до финиша первой в моей семье», - рассказывает старенькая бабушка. «Три года назад я не мог добежать до финиша. Теперь я не могу остановиться», - повествует мужчина, которому три года марафонов почему-то не помогли полностью избавиться от полноты. Рядом присутствует логотип Adidas и слоган «Нет ничего невозможного» («Impossible is nothing»).