Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Нет мелкому шрифту на упаковке: идея для крупных ритейлеров

Нет мелкому шрифту на упаковке: идея для крупных ритейлеров

Во многих крупных супермаркетах торговые залы оснащены специальными сканерами, которые позволяют проверить цену товара, выводя ее на большой монитор. Однако цена – это далеко не вся информация, которая может быть интересна покупателю, особенно если речь идет о пищевых продуктах.Эксперт компании E-generator.ru Agat предлагает использовать сканеры более широко. Для этого необходимо снабдить штрих-коды информацией не только о цене, но и о свойствах товара. Согласитесь, читать информацию о сроке годности, пищевой ценности, ингредиентах продукта гораздо удобнее с большого экрана, чем с упаковки, на которой важнейшая для покупателя информация указана очень мелким шрифтом.

Думается, такое нововведение было бы встречено с благодарностью людьми, страдающими дальнозоркостью.

Маркетинговые перспективы нового формата знакомства с упаковкой весьма широки: через сканер можно оповещать покупателей об акциях, скидках и лотереях, вовлекать их в различные игры и предоставлять возможность скачивать файлы на свой мобильный.

Картина дня

наверх