На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Mini Cooper против тележек-зомби

Пожалуй, ничто не может вызвать такого интереса к продвигаемому продукту, как остроумная и действительно креативная реклама. Образцом подобного «правильного» подхода является рекламный ролик автомобиля Mini Cooper S.

Созданный агентством Butler, Shine, Stern and Partners, ролик демонстрирует главное преимущество Mini Cooper S – маневренность автомобиля на ограниченном пространстве.

Кто не испытывал сложностей в парковке на переполненной стоянке перед супермаркетом? И креативщикам пришла в голову идея продемонстрировать, как ловко Mini уворачивается от продуктовых тележек, которые атакуют его с яростью, достойной самых отвратительных злодеев старых-добрых боевиков в стиле «кунг-фу»!

В ролике Cooper S пытается отбивать атаки магазинных тележек, и при этом демонстрирует зрителю, какое удовольствие можно получить, управляя этим довольно маневренным автомобилем. Просматривая ролик, у зрителя неизбежно возникает ощущение, что если Mini может так ловко маневрировать на столь ограниченном пространстве, которым является автостоянка у супермаркета, то это – явно нечто, заслуживающее внимание! Об этом сообщает интернет-портал TopSpeed.

Demon Carts

Картина дня

наверх