Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Футбол как национальная идеология

Футбол как национальная идеология

Бразилия всемирно известна своими футбольными успехами и своим фанатичным отношением к этому виду спорта. Сейчас она активно готовится к Кубку мира-2014, являясь наиболее вероятным претендентом на его проведение.

Еще в начале года ради этого, а также ради Олимпийских игр-2012, которые в итоге все-таки перешли к Великобритании, Бразилия начала реконструкцию знаменитого стадиона «Маракана». Сейчас реконструкция идет полным ходом, а рекламное агентство Casa da Criação обеспечивает ее рекламной поддержкой. В ее рамках уже вышли два принта.

Цель кампании – напомнить бразильцам, что Маракана – некогда наибольший и, пожалуй, наиболее известный в мире стадион, является их неотъемлемой национальной гордостью. Первый принт просто заявляет – «в первую очередь мы – страна Мараканы». Второй же напоминает историю: 57 лет назад Бразилия нуждалась в новом стадионе, способном вместить Кубок мира. Именно тогда и была построена Маракана. История повторяется – весьма поучительно и иронично.

Футбол как национальная идеология

Футбол как национальная идеология

Картина дня

наверх