Очень оригинальную рекламу известного железнодорожного сервиса Eurostar разработало французское агентство LEG.
Напомним, Eurostar – это сервис скоростных экспрессов, известный в первую очередь маршрутами Лондон-Париж и Париж-Лондон. Французским рекламистам необходимо было как-то убедить клиентов, что лето стоит проводить не на юге родной Франции или еще на каких-нибудь средиземноморских курортах, а в Великобритании.
Мол, там интереснее.Посему рекламисты создали под слоган «Это – лето в Лондоне» («It's summertime in London») весьма забавный принт. Гвардейцы, охраняющие Букингемский дворец, часто становились объектом насмешек рекламистов, и французы также не удержались. На их принте парикмахер бреет голову одному из них, не снимая шапки. В итоге оказывается, что шапки-то и нет – это копна волос на нечеловечески высоком черепе. Возможно, за этим принтом пойдут и другие – уж больно благодатна тема национальной иронии. Особенно когда речь заходит о франко-британской дружбе.