В новой рекламе J. C. Penney нет ни слова об этой сети магазинов, равно как и прямой демонстрации их продуктов. А есть добрая история о младших школьниках, весьма схожая с известными нам «Ералашами».
Девочка рисует в тетради сердечко с парой инициалов, которое начинает проявляться на всех поверхностях в школе.
Попытка его закрыть ни к чему не приводит. На последнем рывке бедняжка распростирается на обеденном столе, но не успевает закрыть рисунок и сталкивается нос к носу с мальчиком – явно носителем вторых инициалов. Слоган «Сегодня самое время отважиться» («Today’s the day to get up the nerve»), что частично соответствует слогану бренда «Каждый день имеет значение» («Every day matters»).Создатель этого милого видео – нью-йоркское отделение Saatchi&Saatchi.