Со свойственным кувейтским рекламистам саркастическим подходом приступили сотрудники тамошнего рекламного агентства Pulse DDB к созданию социальной рекламы против «лихачества» на дорогах.
Ключевое послание традиционно: люди гибнут из-за чьей-то небрежности.
Воплощение же этой идеи достаточно интересно.На принтах изображены необычные дорожные знаки: лежащие на зебре пешеходы, люди рыдающие над телом, неподалеку от которого лежит школьный портфель, перевернутые автомобили. Дорожные знаки описывают тривиальные явления и ситуации – значит, подобное уже стало тривиальным. Дополнительную нагрузку несет текст «Каждый год сотни людей погибают, а их семьи испытывают невероятные страдания лишь из-за того, что другие люди безоглядно носятся по дорогам, не обращая внимания на правила дорожного движения». Слоган «Прекратите гнать!» («Spot speeding!»).