На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Посади дерево - хотя бы виртуальное!

Проект «Нация деревьев» («Tree-nation») запустил новую рекламную кампанию, призванную привлечь внимание общественности к увеличению пустынь и сопутствующему ему разорению целых народов.

В данном случае - пустынь Нигерии, и без того считающейся наиболее бедным государством мира.

Рекламная кампания сопровождает грандиозную программу по высадке в сердце Нигерии 8 миллионов деревьев.


Каждый желающий может посадить виртуальное дерево на сайте проекта. При этом карта, которую предлагается озеленять, действительно точь-в-точь соответствует карте того района Нигерии, в котором проводит свою деятельность «Нация деревьев». Новый лес, как и его аналог в реальности, должен принять форму гигантского сердца.








Фактически проект представляет из себя нечто среднее между форумом и компьютерной онлайн-игрой. Несмотря на довольно бедное графическое отображение «леса» в духе древнейших игр, он также по-своему увлекателен. Цель создателей виртуального леса - создать у посетителей сайта ощущение сопричастности проблеме и, вместе с тем, желание поспособствовать ее скорейшему разрешению. Тут же существует онлайн-магазин, предлагающий покупателям проспонсировать посадку определенного не-виртуального дерева. Цены не столь уж высоки - так, за пальму предлагается заплатить 21 евро, а за баобаб, способный пережить спонсора на тысячелетия - 75.


Эксперт компании E-generator.ru Виктор Трегубов: «Глядя на этот проект, невольно заканчиваешь известную поговорку о долге каждого человека словами «и вырастить тамагочи». Тем не менее, свою функцию реклама выполняет, привлекая внимание к проблеме много лучше новостных сводок о бедственном положении стран Африки».



Картина дня

наверх