Новый ролик крупнейшего шотландского потребительского бренда - производителя пива Tennents Lager - можно по праву назвать маленьким шедевром.
Ролик, представляющий собой слайд-шоу из фотографий из различных стран Европы, создан в честь четырехлетия спонсирования шотландского футбола пивной корпорацией.
Производство ролика обеспечила известная студия видеомонтажа Rushes.
По сути это всего лишь серия виньеток, изображающих различные места Европы. Здесь и «Испанские Шаги» - лестница в Риме, и полностью заснеженное старое такси где-то на просторах Украины, и диван в шотландском Инвернессе. Под фотографиями есть подписи, поясняющие, сколько человек может находиться в каждом из объектов. Завершающий кадр - стадион Хампден Парк, сердце шотландского футбола, способный уместить до 52063 человек.
Эксперт компании E-generator.ru Виктор Трегубов: «Просто и чрезвычайно притягательно. При таком качестве исполнения даже самая простая идея приобретает очаровательное воплощение - что и произошло с серией тематических виньеток».
Ролик можно посмотреть на официальном сайте Rushes.