«Каннские львы» в этом году оказались триумфальными для портлендского отделения WIEDEN+KENNEDY.
Помимо ролика для Coca-Cola, золото получил и видеоролик с Марией Шараповой «Я чувствую себя красавицей» («I feel pretty») для Nike. Если в первом случае роль явно сыграла динамичность ролика, то в этом – просто хорошая идея и высокое качество исполнения.
Где бы не проходила Шарапова, с самого утра ее преследует многоголосый восторженный хор, поющий о девушке-красавице. Не то, чтобы Шарапова слишком соответствовала тексту – так, на словах «прекрасная улыбка» выражение на ее лице напоминало о насупившемся ежике, но когда все вокруг поют одно и то же, сложно не согласиться. Хор прерывается только на самом корте, когда сопернице Шараповой не удается отбить удар.
Мораль: красавица – не профессия, а в спортсменке стоит видеть в первую очередь профессионала.