Абсолютно не важно. Важно, куда в процессе взаимодействия с ними уходите вы – убеждены сотрудники рекламного агентства Graffiti Marketing Communications из Кувейта, создавшие новую антитабачную рекламную кампанию. Идея не нова, но исполнение достаточно необычно и по-своему забавно.
Говоря о курении, рекламисты любят шутить со смертью. Так и здесь – на принте для журнала Public Interest перед зрителем предстает симпатичная могилка. В нее опускается гробик, сложенный, будто из бревен, из огромных сигарет с фильтром.
Слоган «Теперь вы можете перестать гадать, куда уходят ваши сигареты!» («Now you can stop wondering where all those cigarettes you smoked had gone!»). Мол, они уходят в гроб, но имеют неприятную привычку утаскивать с собой самих курильщиков.