Интересную рекламную кампанию на грани между социальными и политическими устроило бельгийское агентство LDV United из Антверпена.
Когда-то в США вывели «формулу большого политика»: для того, чтобы завоевать симпатии большинства избирателей, он должен быть мужчиной-протестантом англосаксонского происхождения.
В Бельгии действует сходный принцип: белый мужчина от 40 до 50 лет. К выборам в местные советы организация под названием «Думай до кабинки» (в Бельгии, как и во многих странах Западной Европы, избиратели при голосовании принимают выбор уже непосредственно в кабинке) при помощи вышеупомянутых рекламистов выпустило серию принтов.На них – супергерои в непривычной для нас версии. Слепой Бетмен с собакой-поводырем, женщина-Халк, чернокожий Супермен.
Текстовая часть рекламы поясняет: Бельгия – очень разношерстное государство. А в местных советах сплошь и рядом белые мужчины от 40 до 50. Нельзя забывать, что люди с другим цветом кожи, с инвалидностью или просто другого возраста или пола могут быть прекрасными управленцами – не стоит идти на поводу у стереотипов.