На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новый флаг нового Ливана

Среди рекламы, основанной на национальных символах, одно из первых мест, безусловно, принадлежит Ливану. Неизвестно, чем ливанский кедр так очаровывает арабских и не только рекламистов, но факт остается фактом. В последнее время в связи с открытием множества новых фондов по восстановлению послевоенного государства их количество возросло еще сильнее.

Это касается и нового принта от Saatchi&Saatchi для сайта ReLebanon.org. Если на самом сайте сотрудники фонда не стесняются помещать жутковатые материалы, то здесь реклама проста и изящна. Всего лишь флаг Ливана, кедр на фоне красно-белого полотнища… Но здесь это лишь росток кедра.

Идея ясна: старый кедр срубили – вырастим же новый. Слоган «Отстроим, оживим, восстановим, ReLebanon.org» («Rebuild, revive, restore, ReLebanon.org»).

Стоит отметить, что использование национальных символов в рекламе в некоторых государствах запрещено законом. Это, однако, не касается арабских государств, рекламисты и граждане которых очень любят рекламу одновременно попроще и посимволичнее.

Картина дня

наверх