Среди рекламы, основанной на национальных символах, одно из первых мест, безусловно, принадлежит Ливану. Неизвестно, чем ливанский кедр так очаровывает арабских и не только рекламистов, но факт остается фактом. В последнее время в связи с открытием множества новых фондов по восстановлению послевоенного государства их количество возросло еще сильнее.
Это касается и нового принта от Saatchi&Saatchi для сайта ReLebanon.org. Если на самом сайте сотрудники фонда не стесняются помещать жутковатые материалы, то здесь реклама проста и изящна. Всего лишь флаг Ливана, кедр на фоне красно-белого полотнища… Но здесь это лишь росток кедра.
Идея ясна: старый кедр срубили – вырастим же новый. Слоган «Отстроим, оживим, восстановим, ReLebanon.org» («Rebuild, revive, restore, ReLebanon.org»).
Стоит отметить, что использование национальных символов в рекламе в некоторых государствах запрещено законом. Это, однако, не касается арабских государств, рекламисты и граждане которых очень любят рекламу одновременно попроще и посимволичнее.