На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Umbro: Стадион Уэмбли теперь доступен не только профессионалам

Производитель футбольной экипировки Umbro по инициативе Whitestone International (агентство по коммуникациям и спортивному маркетингу) и совместно с английской Футбольной ассоциацией (Football Association) выступил организатором и спонсором любительских соревнований по футзалу.Соревнования планируют назвать «The FA Umbro Fives».


Мероприятие выгодно для как для Umbro, повышающего осведомленность о своей продукции среди любителей футбола, так и для Футбольной ассоциации, стремящейся к популяризации футзала среди англичан.


Турнир будет открыт для всех взрослых - девушек старше 15 и для юношей старше 16. По прогнозам должно набраться более 5200 команд. После девяти региональных финальных матчей игроки из 48 команд соберутся на стадионе Уэмбли (Wembley Stadium) в июне этого года.


FA и Umbro надеются таким образом отразить массовый маркетинговый призыв играть в футбол и помочь Футбольной ассоциации Англии привлечь тысячи футболистов, не играющих в лиге.


Слоган The FA Umbro Fives – «Five Players, One Goal: Wembley» («Пять игроков, одна цель: Уэмбли»).


Эксперт компании E-generator.ru Виктор Захарченко: «Компания Umbro давно известна своими сильными позициями именно на Туманном Альбионе. Большинство команд, играющих в экипировке этого производителя, расположены как раз в Британии. Мне кажется, такое мероприятие было бы невозможным в Италии или Франции, зато на острове Umbro еще более упрочит свои позиции, взыграв на обожании всеми британцами легендарного стадиона Уэмбли, совсем недавно открытого после грандиозной реконструкции».


Картина дня

наверх