На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Реклама для сельской местности

Новая реклама от известного агентства «Инстинкт» рассчитана на аудиторию старшего возраста, проживающую в небольших городах и селах нашей Родины. Это наложило на нее неизгладимый отпечаток.

Объект рекламы - совместная услуга ОАО АКБ «Связь-Банк» и ФГУП «Почта России» «Вклад на почте». Грубо говоря, это возможность положить деньги на банковский счет через обычные почтовые отделения. Расчет идет на то, что, во-первых, почтовые отделения есть практически везде, а во-вторых, люди, особенно старшего возраста, больше доверяют почте как госструктуре, чем различным банкам. Именно они, люди в возрасте 45 лет и выше, со средним доходом, проживающие в маленьких городках и селах, и представляют основную целевую аудиторию как услуги, так и рекламы.

В итоге весь креатив ушел в стиль, любимый, по мнению рекламистов, этой категорией населения. Ролик напоминает несколько упрощенную версию передач вроде «Аншлага», принты – черно-белые комиксы, но не столько в стиле японской манги, сколько в стиле знаменитого «Петровича» от Андрея Бильжо.

В общем, в условиях крупных городов такая реклама вряд ли возымела бы позитивный эффект. А здесь, возможно, и сработает.

Картина дня

наверх