На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Microsoft расстается с Razorfish

Microsoft ведет переговоры с пятью ведущим рекламным агентствам по поводу продажи своего интерактивного рекламного подразделения Razorfish. В пакет продажи Razorfish софтверный гигант может включить предложение о возможности использования рекламных технологий компании, а также опционы на покупку рекламного пространства на собственных площадках, включая Bing, стоимостью в сотни миллионы долларов.

В числе компаний, которые проявили заинтересованность в сделке, называются такие, как Omnicom Group (OMC.N), WPP (WPP.L), Publicis (PUBP.PA), о которых более-менее доподлинно известно, что они ведут переговоры с Microsoft. Об этом сегодня сообщило агентство Reuters со ссылкой на публикацию в Wall Street Journal. Компании из этой тройки, по сообщению издания со ссылкой на неназванные источники информации, не просто намеревается приобрести агентство, но и рассматривают более широкие варианты сотрудничества в области медиа-инноваций.

Также по информации WSJ, Microsoft, который доверил процесс поиска покупателей на Razorfish компании Morgan Stanley, вступал в контакты с Interpublic Group (IPG.N) и Dentsu (4324.T).

Представители Microsoft отказались как-либо комментировать эту информацию, заявив, что «компания не комментирует слухи». Потенциальные покупатели Razorfish также не горели желанием вступать к контакты с представителями издания для комментария ситуации.

В любом случае, переговоры пока находятся лишь в самой предварительной стадии. Это означает, что какой-либо определенности в ближайшие несколько месяцев ожидать вряд ли стоит. Ориентировочная сумма сделки оценивается более чем в $400 млн., но может варьироваться в зависимости от площадок и технологий, которые будут включены в общий с Razorfish пакет.

Напомним, что Microsoft приобрела Razorfish в 2007 г. в составе пакета с ее «родительской» компанией aQuantive, что обошлось компании в общей сложности в $6 млрд. Изначально оно называлось Avenue A Razorfish, однако позже лишилось первой части своего имени в результате ребрендинга.

Предполагаемой причиной продажи Razorfish стал конфликт интересов с Microsoft Advertising. Однако существуют и другие версии.

В частности издание paidContent со ссылкой на собственные источники, компетентные по вопросу финансового состояния компании, сообщило, что доходы Razorfish сократились практически вдвое по сравнению с прошлогодним уровнем. И это в какой-то степени объясняет те изменения, которые произошли в агентстве за последнее время. Так, например, еще в октябре прошлого года Razorfish уволило 200 человек, что составило 12% американского штата, который насчитывал 1600 сотрудников. А в мае года текущего было объявлено о закрытии четырех офисов – в Бостоне, Лос-Анджелесе, Портленде и Форт-Лодердейле. Вернее, были ликвидированы офисы как «физические» единицы. Сами же подразделения продолжают свою жизнь в виртуальном пространстве – предполагается, что большинство их сотрудников перейдут на удаленный режим работы.

Также стоит отметить, что в апреле в Razorfish сменился исполнительный директор.

Картина дня

наверх