На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Рождественская реклама для эгоистов

Британцы, признанные одними из самых больших рождественских транжир, тратят на праздничные подарки в среднем 250-500 футов в год (13,5 тыс. - 27 тыс. руб.). Универмаг Harvey Nichols настроился заполучить часть этих средств, для чего запустил рекламную кампанию с провокационным названием «Извини, я потратил все на себя».



В ролике от лондонского агентства Adam&Eve DDB трогательные моменты вручения подарков оборачиваются конфузом для принимающей стороны. Дарители, прикупив дорогих вещей себе любимым, близким вручают мелочи в коробочках с надписью «Извини, я потратил все на себя». Действительно, почему бы не подарить любимому человеку пачку зубочисток, потратив все деньги на пару Louboutins для себя (а что еще надеть на рождественскую вечеринку?).

"Это сезон для потворства своим желаниям. Побалуйте себя чем-то немного «слишком»", - призывает Harvey Nichols покупателей.

Картина дня

наверх