На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РФС окончательно расстается с рекламой алкоголя

Начиная с 2014 года на выездных играх сборной России по футболу больше не будет рекламы алкогольной продукции.

Запрет на рекламу алкоголя на российских стадионах вступил в силу в 2006 году. Однако до сих пор реклама водочной, пивной и другой спиртосодержащей продукции демонстрировалась на светодинамических экранах вдоль поля на гостевых матчах сборной, отмечают «Известия».

Теперь же руководство Российского футбольного союза (РФС) решило окончательно отказаться от алкогольных денег.

«Не скрою, что доходы от этой рекламы высокие, но это не те средства, которые как-то коснутся бюджета нашей организации. Я против формирования и поддержания интереса к алкоголю на спортивных мероприятиях», - заявил президент РФС Николай Толстых.

Картина дня

наверх