На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё ради рекламы!

Канадцы из агентства John St. в своем новом видео вовсю эксплуатируют модную ныне тенденцию пугать людей в рекламных целях.

«Единственное на что может реагировать наш мозг - это страх», - уверяют креативщики и приводят тому примеры - рекламу LG с рушащимся городом, промо римейка ужастика «Кэрри» с демонстрацией телекинеза в кафе, «подставу» с проигравшимся бандитам другом и т.

д., набравшие миллионы просмотров на YouTube.

В общем, все ясно - хотите, чтобы ваши клиенты никогда не забыли то, что вы им предлагаете..? Напугайте их!

Картина дня

наверх