На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Лимонад – молочный и.. газированный

Агентство Asgard Branding разработало для компании Alkon товарную марку (концепцию бренда, название, этикетку, промоматериалы и т.д.) газированных молочных лимонадов MIO.

Популярные в восточной Азии молочные лимонады-коктейли - относительно новый продукт на российском рынке. Эти напитки хорошо утоляют жажду и нравятся как детям, так и их родителям.

Учитывая специфику продукта, а также большой возрастной разброс целевой аудитории, было придумано короткое, легкое в произношении и хорошо запоминающееся название.

Основным изобразительным элементом упаковки стали пиктографические фрукты. Свежая и позитивная продуктовая линейка привлекает внимание и хорошо выглядит на местах продаж, а крупные яркие фрукты на упаковке позволяют легко сориентироваться при выборе нужного вкуса, уверены разработчики.

Картина дня

наверх