На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Nissan Tiida: даже игрушки в шоке!

Реклама нового седана Nissan Tiida в Объединенных Арабских Эмиратах приобрела необычные формы. Традиционно в подобных автомобильных рекламных кампаний приняты акценты на дорогих целевой аудитории моментах, как то, например, мужественность, дикость, хищность и грубая сила в случае внедорожников, ориентированных на мужчин с хорошим уровнем дохода, или же мягкость, удобство и вообще высокий уровень комфорта для их вторых половин.

Nissan же акцентирует внимание на просторном салоне – но так, как будто автомобиль собираются продавать детям.

Агентство TBWA\RAAD из Дубаи решило рекламировать просторный салон через священный ужас в глазах игрушек на присосках, крепящихся на стекле.

Бедняги висят, как над обрывом, с трепетом оглядываясь назад, и что есть мочи цепляясь своими присосками за стекло. В общем, достаточно иллюстративно, хотя и несколько удивляет – во-первых, три принта выглядят практически одинаковыми, во-вторых, игрушки на боковых стеклах седана смотрятся по меньшей мере необычно. Слогана два – «Изумительно обширен» («Astonishingly spacious») и «Изменяем_пространство. Nissan» («Shift_space. Nissan»).

Картина дня

наверх