Как известно, фанатам всегда свойственен некоторый фетишизм – в хорошем понимании этого слова. За вещь, носимую своим кумиром, или хотя бы похожую на нее, многие фаны готовы отдать многое, в том числе явно несоответствующую ее практической ценности сумму денег. На развлекательных телеканал MTV и Logo эту истину знают более чем хорошо и уже давненько наловчились делать этом явлении неплохие деньги.
Теперь же это будет, буквально, поставлено на поток. Наиболее популярные шоу «Noah's Arc» на Logo, а также «The Hills» и «Laguna Beach» на MTV теперь будут включать в себя интерактивный компонент. А именно – сайт с интернет-магазином, на котором будет продаваться часть вещей, упомянутых в шоу либо надетых на некоторых их персонажах. Сайты SeenOnMTV.com и SeenOnLogo.com запущены компанией Delivery Agent, специализирующейся на создании и поддержке интернет-магазинов. На сайте «The Hills» уже расположено более 500 наименований продуктов, причем поиск в базе может вестись по эпизоду шоу, типу предмета и бренду.MTV и Logo: оденься как VJ
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться