Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Nissan Tiida: даже игрушки в шоке!

Nissan Tiida: даже игрушки в шоке!

Реклама нового седана Nissan Tiida в Объединенных Арабских Эмиратах приобрела необычные формы. Традиционно в подобных автомобильных рекламных кампаний приняты акценты на дорогих целевой аудитории моментах, как то, например, мужественность, дикость, хищность и грубая сила в случае внедорожников, ориентированных на мужчин с хорошим уровнем дохода, или же мягкость, удобство и вообще высокий уровень комфорта для их вторых половин. Nissan же акцентирует внимание на просторном салоне – но так, как будто автомобиль собираются продавать детям.

Агентство TBWA\RAAD из Дубаи решило рекламировать просторный салон через священный ужас в глазах игрушек на присосках, крепящихся на стекле.

Nissan Tiida: даже игрушки в шоке!

Nissan Tiida: даже игрушки в шоке!

Nissan Tiida: даже игрушки в шоке!

Бедняги висят, как над обрывом, с трепетом оглядываясь назад, и что есть мочи цепляясь своими присосками за стекло. В общем, достаточно иллюстративно, хотя и несколько удивляет – во-первых, три принта выглядят практически одинаковыми, во-вторых, игрушки на боковых стеклах седана смотрятся по меньшей мере необычно. Слогана два – «Изумительно обширен» («Astonishingly spacious») и «Изменяем_пространство. Nissan» («Shift_space. Nissan»).

Картина дня

наверх