На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Гербалайф – спонсор футболистов США

Всемирно известная компания-производитель БАДов Гербалайф заключила договор с компанией AEG – владельцами футбольного клуба Los Angeles Galaxy.Последний известен тем, что именно в него переходит из мадридского Реала не нуждающийся в представлении Дэвид Бекхем. Соответственно, Гербалайф берет под свою опеку и его.




Стоит учесть, что Major League Soccer (Высшая лига футбола) – единственная футбольная лига США, позволяющая спонсорам размещать свою рекламу непосредственно на футболках игроков. И соглашение между Гербалайфом и AEG предусматривает «футболочное спонсорство» отдельным пунктом. Следовательно, бегать Бекхему в футболке с надписью «Гербалайф» - остается лишь надеяться, что без привычного «Хочешь похудеть?..» Новую форму футболисты Los Angeles Galaxy наденут с восьмого апреля, когда начнется новый сезон Лиги.


Galaxy станет второй командой Major League Soccer, одевшейся в футболки с логотипами спонсоров. До них это уже совершила команда Real Salt Lake из одноименного города, чьим спонсором является компания XanGo. Пять лет почетного звания спонсора клуба обошлись Гербалайфу в 25 миллионов долларов – довольно небольшая сумма по мировым стандартам. Но все же для США футбол – не спорт №1.


Для сравнения: крупнейшей аналогичной сделкой в мировом масштабе является договор между Туринским «Ювентусом» и ливийской нефтяной компанией Tamoil. Согласно нему, за соответствующие логотипы на футболках игроков Tamoil ежегодно платит клубу 22,5 миллионов долларов США.


Картина дня

наверх