В последнее время в рекламных кампаниях, равно как и во всей массовой культуре, проявляется обостренная тенденция к ностальгии, воспоминаниях о минувших днях и воскрешениях старых персонажей.
Грянула эпоха сиквелов, особенно ярко проявившаяся в кинематографе, от новых старых «Звездных войн», доставших из нафталина старые образы, и до омоложения Ганнибала Лектора.
А вслед за людоедом из тьмы забвения вернулись Они. Новые старые Телепузики.Да, все верно: британская компания Ragdoll, владеющая брендом Teletubbies (более известного нам как «Телепузики») решила, что пора бы вернуть своих плюшевых созданий на борт парохода современности. Стоит заметить, что в этом проявилась всемирная тенденция: для возрождения брендов с каждым годом нужно все меньше времени. Так, бренду Телепузиков, если считать от первой их телепередачи на BBC, всего десять лет. Такой маленький – а уже перерождается.
В рамках напоминания миру о существовании Телепузиков Ragdoll предусмотрела, в частности, создание сайта taketheteletubbiestest.com, открытие розничного сувенирного магазина в Нью-Йорке, а также серию благотворительных программ для помощи детям, страдающим аутизмом. Общий бюджет рекламной кампании составит около $500,000. По словам ее организаторов, они хотят не просто отпраздновать десятилетний юбилей любимых персонажей, но и напомнить о них всем поколениям, в том числе и подросткам, выросшим на их телепередачах. В итоге они надеются, что Телепузики возродятся шире, крепче, здоровее и предстанут перед более широкой аудиторией, чем то было 10 лет назад.