General Motors, E-surance и Royal Caribbean станут первыми рекламодателями «убийцы YouTube» - детища NBC, News Corp. и Yahoo.
Рекламодатели настороженно относятся к покупке рекламного места на таких сайтах, как YouTube, поскольку генерируемые пользователями клипы часто имеют не вполне политкорректное и пристойное содержание, а также не отвечают элементарным стандартам качества.
Cadbury Schweppes, Intel и Cisco тоже среди потенциальных рекламодателей нового сайта. На нем будут тысячи часов контента десятка сетей и двух главных киностудий. «Это крупнейшая рекламная площадка на Земле», - говорит президент News Corp. Питер Чернин (Peter Chernin).
Совместное предприятие должно решить одну из главных проблем – недостаток высококачественного видео.
Рынок онлайн-видео все еще не велик по сравнению с $65 млрд. рынка телевидения. Аналитическая компания eMarketer оценивает рынок онлайн-видео в $775 млн. в год.
Между тем, исследовательская компании ComScore сообщает, что в январе количество пользователей онлайн-видео составило 123 млн. человек (в США), или 70% всей интернет-аудитории в США. Они просмотрели 7,2 млрд. видеороликов в онлайне. YouTube – самый популярный видео-сервис в интернет - содержит 992 млн. роликов.