На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Lipton: чайная чашечка в полтора метра

Известная компания-производитель чая Lipton при помощи египетского рекламного агентства JWT, Cairo создала оригинальную наружную рекламу.

Неизвестно, сколько профессиональных садовников пришлось привлечь для ее реализации, но факт остается фактом: улицы Каира украшены кустами, подстриженными в форме чайных чашек. А чтобы было понятнее, кого благодарить за такое дизайнерское нововведение, к ним подвешены желтые таблички с логотипом Lipton, призванные отображать «ручки» чайных пакетиков.





В итоге кампания выполняет сразу несколько функций – украшает городские улицы, рекламирует Lipton и приносить свежесть в пыльный Каир. Как в прямом, так и в переносном смысле – что в любом случае соответствует образу и бренду Lipton. Что до компании JWT, Cairo, то стоит отметить, что искусство египетских рекламщиков недавно было по достоинству оценено на первой панарабской рекламной выставке 2007 Dubai Lynx Awards, где ее продукция проходила сразу по нескольких номинациям.



Комментарий эксперта к этой новости Вы можете прочитать в нашей рубрике "Вопрос эксперту"


Картина дня

наверх