На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Рекламная кампания Lipton в Каире

Известная компания-производитель чая Lipton при помощи египетского рекламного агентства JWT, Cairo создала оригинальную наружную рекламу.

подробнее


Комментарий


Сергей Бирюков, РГ "Мелехов и Филюрин"


Оценивая эффективность этой рекламы, надо учесть роль чая в жизни этого региона, роль зеленых насаждений и многовековой имидж Каира как сказочного города.

Насколько я знаю, в неевропеизированной части Каира чай - это их египетское всё! Фраза: "Пойдем выпьем!" не предполагает большого разнообразия. Мусульманский менталитет отвергает почти весь алкоголь. А кофейная процедура имеет ряд особенностей, более сложных, чем заваривание чая в пакетиках. В общем, чашки-кусты в Каире - это актуально. Что же касается оригинальности, то одно из чудес света - висячие сады Семирамиды - имеют неоспоримое первенство. Но и это играет на руку рекламе. В современном Каире - это одно из восстановленных чудес света. Другое - египетские пирамиды, где-то рядом. Ну и сочетание приятного с полезным в виде дополнительных зеленых насаждений в сказочном Каире только повышает лояльность населения к марке. Думаю, экономический эффект будет. Египетские рекламисты сделали успешную работу.


Картина дня

наверх