Рекламный носитель, имеющий самостоятельную практическую ценность, всегда подкупает. Особенно если предмет, выступающий в качестве такового, поможет потенциальному покупателю в трудную минуту.Эксперты компании E-generator.ru Александр Чупрын и Виктория Голубева предложили размещать рекламу на дешевых полиэтиленовых плащах-дождевиках.
Плащи-дождевики можно оставлять в различных заведениях рядом со стендами бесплатных рекламных открыток и буклетов, чтобы посетители, застигнутые дождём, могли их брать при выходе. Результат – люди с благодарностью берут рекламный носитель, усваивают соответствующую информацию и одновременно демонстрируют рекламу окружающим, превращаясь тем самым в бесплатных промоутеров.Такой вид «благотворительности» может быть особенно полезным для тех, кто, в силу специфики своей деятельности, не имеет возможности «задобрить» покупателей бесплатными образцами продукции.