На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спасение от скуки

Чтение в метро – один из важнейших двигателей книжной торговли. И лучший способ убедить приобрести книгу – предложить почитать ее в тот момент, когда потенциальный покупатель забыл захватить с собой спасительное чтиво.Один из экспертов компании E-generator.ru  Сергей Кочетков разработал идею книжной рекламы в метро или электричках.

  На входе в метро или на вокзале бесплатно раздаются брошюрки, в которых содержатся первые главы рекламируемой книги. Ее объема должно хватить примерно на одну поездку. В конце брошюрки сообщается, где и по какой цене можно приобрести книгу целиком.


Подобная рекламная практика носила бы не только прагматический, но и просветительский характер, расширяя кругозор пассажиропотока. И фанаты Донцовой заинтересовались бы Пелевиным, а читатели Борхеса могли бы включить в свой книжный рацион Акунина.





Картина дня

наверх