Чтение в метро – один из важнейших двигателей книжной торговли. И лучший способ убедить приобрести книгу – предложить почитать ее в тот момент, когда потенциальный покупатель забыл захватить с собой спасительное чтиво.Один из экспертов компании E-generator.ru Сергей Кочетков разработал идею книжной рекламы в метро или электричках.
На входе в метро или на вокзале бесплатно раздаются брошюрки, в которых содержатся первые главы рекламируемой книги. Ее объема должно хватить примерно на одну поездку. В конце брошюрки сообщается, где и по какой цене можно приобрести книгу целиком.Подобная рекламная практика носила бы не только прагматический, но и просветительский характер, расширяя кругозор пассажиропотока. И фанаты Донцовой заинтересовались бы Пелевиным, а читатели Борхеса могли бы включить в свой книжный рацион Акунина.