На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Акция "Финам менеджмент": новое слово в продвижении финансовых услуг

Управляющая компания «Финам Менеджмент» проводит акцию «Золотой пай» по распространению золотых карт, каждая из которых позволяет своему обладателю стать владельцем одного пая в наиболее популярном ПИФе «ФИНАМа» - открытом паевом фонде «Финам Первый».

Обладатель карты может в течение всего 2007 года придти в офис управляющей компании «Финам Менеджмент» и погасить свой пай, получив на руки его текущую денежную стоимость.


Однако есть и другой, более интересный вариант распоряжения паем, на который и делали ставку организаторы акции. Обладатель карты может стать настоящим инвестором. Приходя в офис управляющей компании, он не конвертирует золотую карту в деньги, а покупает дополнительные паи. Это дает ему возможность принять участие в росте российского фондового рынка (за три года стоимость пая в ПИФе «Финам Первый» увеличилась на 178,63%), а также стать участников розыгрыша полновесных золотых слитков. Он состоится 2 апреля 2007 года.


Акция проводится в два этапа. Первый из них начался 8 февраля 2007 года, а его участниками стали читатели журнала Forbes – они получили 130 тыс. золотых карт (карты распространяются вместе с изданием). Каждая из них соответствует одному паю фонда «Финам Первый», стоимость которого в настоящий момент превышает 2,9 тыс. рублей.


Второй этап стартует 22 февраля. В его рамках будет задействован ряд популярных массовых изданий, а также рекламная сеть бесплатных открыток «FlyCards». Предполагается, что на этом этапе золотые карты получат сотни тысяч жителей России. Правда, в данном случае стоимость пая ПИФа «Финам Первый» будет меньшей. Дело в том, что к этому моменту завершится процедура дробления этих паев в отношении один к десяти.



«Сейчас российские управляющие компании тратят десятки миллионов долларов на рекламу своих продуктов. Мы подумали, не проще ли отдать эти деньги людям? По крайней мере, в этом случае их интерес к продуктам управляющей компании будет заметно большим», - говорит генеральный директор инвестиционного холдинга «ФИНАМ» Виктор Ремша.


«Мы считаем, что акция «Золотой пай» будет способствовать развитию российского рынка коллективных инвестиций. Каждый обладатель золотой карты, как минимум, поинтересуется, чем он теперь владеет. Думаю, многие поймут, что инвестировать – намного выгоднее, чем владеть обесценивающимися в результате инфляции деньгами. Конечно же, мы уверены, что наш новый проект будет способствовать и увеличению клиентской базы нашей компании. За прошлый год стоимость активов под управлением «Финам Менеджмент» возросла на 536,12%. Думаю, в 2007 году мы покажем не менее впечатляющие показатели», - считает генеральный директор УК «Финам Менеджмент» Павел Кириченко.



«Не секрет, что фондовый рынок в России высоко конкурентный. Продвинуть свои услуги, используя стандартные рекламные механизмы, сегодня становится крайне затруднительно. Видимо, в ФИНАМе основной расчет делается на то, человек, открывший счет в УК впоследствии станет клиентом и ПИФов и других направлений. Это очень удачный маркетинговый ход - людям предлагают за чужой счет получить первый опыт коллективных инвестиций. Накладка со сроками выхода в продажу журнала Forbes безусловно приведет к росту затрат на проведение акции, но шум уляжется, а открытые счета и, следовательно, потенциальные клиенты останутся. В офисах УК «Финам Менеджмент» выстроилась очередь. И люди берут паи. Эффект налицо. Очень может быть что эта компания станет одной из самых успешных на рынке коллективных инвестиций за последние несколько лет», - отмечает директор компании E-generator.ru Юрий Белоусов.


Картина дня

наверх