Интерактивные билборды уже существуют в тех или иных вариантах.
Например, щиты автомобилей Mini USA посылают персональные сообщения владельцам своих автомобилей (об этом см. http://www.membrana.ru/articles/global/2007/01/30/183900.html).
Эксперт компании E-generator. ru Кирилл Нельзин предлагает использовать интерактивный потенциал электронных рекламных щитов для разного рода рекламных игр.
Идея состоит в том, чтобы устанавливать электронные щиты в местах скопления скучающего народа - на остановках общественного транспорта, на вокзалах и в аэропортах, в торговых центрах и т.п. Любой владелец мобильного телефона может связаться с щитом при помощи BlueTooth и сыграть в advergame, управляя игрой клавишами на своем телефоне.
Если такой щит будет достаточно большим, то рекламная игра будет видна не только самому игроку, но и окружающим. Если делать игры, рассчитанные на двух человек одновременно, то подобного рода рекламная практика может стать источником бесплатных развлечений для довольно широкой аудитории, особенно для детей и подростков. Что, несомненно, будет способствовать интересу потенциальных потребителей к бренду.