На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сэкономил рубль – спас дерево

Берегите зелень! Особенно хрустящую! Примерно это предлагает нам краснодарский дизайнер Денис Сергеевич (denozavr.ru), разработавший серию принтов для сети магазинов модной одежды «Метро».

Принты представляют собой пародию на рекламные работы Greenpeace и других экологических организаций.

Животные и растения, которых предлагается спасти, на них представлены в виде свернутых в трубочку купюр и оригами из денежных знаков. Все это называется Greenprice – «Зеленые цены!» и проходит под девизом «Берегите деньги!» («Save the money!»). В конце-то концов, деньги тоже делаются из бумаги, а значит, для их производства нужно уничтожать деревья. Логика извращенная, но зато подача весьма необычна.


Картина дня

наверх