На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все точки над «i-брендами»

Буква «i» - это бренд? И если да, то какой? Таким странным на первый взгляд вопросом задались обозреватели The New York Times, внимательным взором окинув целый ряд национальных брендов.

А ведь действительно, «i-брендов» более чем достаточно. Для начала всемирно известные продукты Apple – компьютер iMac, телефон iPhone, плеер iPod… Есть еще известная всемирная сеть сайтов для женщин iVillage, в США также известен конкурс от сети ресторанов Friendly’s iScream и телевизионное шоу i-Caught. Есть также мобильная сеть iWireless, дезинфицирующая жидкость для рук iCare, видеосервис сайта CNN i-Report и даже трусы с кармашком для МП3-плеера iBoxer. Стоит отметить, что это все – именно маленькая буква «i» с неотъемлемой точечкой. Иногда с дефисом, иногда без.

- Это – такая милая стратегия всеобщего заимствования, - заявляет Майкл Кака (Michael Cucka), партнер консультационного агентства по вопросам корпоративной идентичности и брендинга Group 1066. – И работает просто потому, что вы ассоциируете себя с новой модной тенденцией. Другое дело – что оно быстро становится заезженным и выходит из моды.

Впервые «i» использовали iVillage в 1996 году. Потом – iMac в 2007 году. К началу нового тысячелетия «i» уже прочно вошла в моду и успешно конкурировала с не менее популярной «e» (E-generator.ru скромно кланяется) и «u», что продолжает делать и сейчас. Принято считать, что «i» обозначает «информационный», «e» - электронный, а «u» - персонализированный (от английского «you» - вы), однако это давно уже не догма. Это просто модные приставки, использование которых придает бренду дополнительную окраску в глазах потребителя. Тем не менее, это работает.

Картина дня

наверх