На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сигарета курит курильщика

Рекламные принты от бразильского агентства Neogama BBH в очередной раз подтверждают простую истину: гротескная, эпатирующая, шокирующая подача визуального материала – один из лучших способов не просто привлечь внимание потребителя, но и заставить его задуматься о своем поведении.

В данном случае речь пойдет о двух принтах, на которых обнаженный молодой человек и обнаженная юная девушка стоят в позе «кто спер сигарету?», а их легкие выглядят как вулканическая лава. «Раскаленные» легкие должны ассоциироваться у курильщика с тлеющим концом сигареты. Слоган: «Не ты куришь сигарету, сигарета курит тебя».

Стоит заметить, что использование красивых обнаженных тел ставит под сомнение эффективность самой рекламы, эстетизируя образ курильщика. А заодно и отрицает тот факт, что заядлое курение не лучшим образом влияет на внешность.

Картина дня

наверх