Рекламные принты от бразильского агентства Neogama BBH в очередной раз подтверждают простую истину: гротескная, эпатирующая, шокирующая подача визуального материала – один из лучших способов не просто привлечь внимание потребителя, но и заставить его задуматься о своем поведении.
В данном случае речь пойдет о двух принтах, на которых обнаженный молодой человек и обнаженная юная девушка стоят в позе «кто спер сигарету?», а их легкие выглядят как вулканическая лава. «Раскаленные» легкие должны ассоциироваться у курильщика с тлеющим концом сигареты. Слоган: «Не ты куришь сигарету, сигарета курит тебя».
Стоит заметить, что использование красивых обнаженных тел ставит под сомнение эффективность самой рекламы, эстетизируя образ курильщика. А заодно и отрицает тот факт, что заядлое курение не лучшим образом влияет на внешность.