На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Чужие-5»: они среди поросят!

Непомерно натуралистичную серию принтов выпустило парижское агентство Callegari Berville Grey.

Рекламируемый продукт – таблетки Gastro, по мнению производителя, значительно улучшающие пищеварение пациента и избавляющие его от ряда проблем с желудочно-кишечным трактом.

Увы, для иллюстрации идеи рекламисты обратились к образам из серии кинофильмов «Чужие». На принтах сквозь мужской живот «продавливаются изнутри» то свиные головы, то петушиные клювы.

То, что на самом деле он просто съел слишком много мяса и у него бурчит в животе, приходит в зрительские головы далеко не сразу. Такая иллюстративность обычно крайне эффективна в социальной рекламе. Но для коммерческой это, пожалуй, уже перегиб.

Картина дня

наверх