На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Yahoo предлагает умную рекламу

Противостоя многочисленным сильным конкурентам, Yahoo старается не сдавать позиций по нововведениям в рекламе в поисковых интернет-сервисах. Недавно было завершено объединение поиска и продажи рекламы в единую систему Yahoo Smart Ads.

До этого система месяцами проходила бета-тестинг, дабы на момент старта не столкнуться с неожиданными проблемами.

Ее сильное место – в отслеживании поведения пользователя.

«Smart Ads дает участникам рынка то, чего они так долго ждали от онлайн-рекламы – способности доносить до пользователя более персонализированные рекламные сообщения, сохраняя при этом силу притяжения бренда»,- утверждает Тодд Терси (Todd Tersi), вице-президент Yahoo.

При помощи нового сервиса рекламист может «свить» самую необычную комбинацию, гарантирующую попадание рекламы на экран именно того пользователя, который в ней действительно заинтересован. Например, возьмем условного американского пользователя из Сан-Франциско, который на портале Yahoo часто посещает боксерскую часть коммьюнити Yahoo Sports. Он вбивает в строку поиска «Лас-Вегас» - и рекламная часть сайта обязательно предложит ему купить авиабилет от Сан-Франциско до Лас-Вегаса как раз к началу очередной Fight Night (регулярных боксерских поединков, высоко ценимых в мире американского бокса). Ведь это именно то, чего он скорее всего хотел, не так ли?

Впрочем, несмотря на новейшие алгоритмы и длительный бета-тестинг, практически очевидно, что подобная система «отслеживания поведения» будет часто допускать весьма забавные ошибки. Остается только гадать, куда с завидной периодичностью будут посылать людей, имевших неосторожность искать через Yahoo Groups материалы эротического содержания. Тем не менее, нововведение, скорее всего, облегчит жизнь если не пользователям, то, как минимум, администрации Yahoo.

Картина дня

наверх