Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

АОК: курение с наглядными последствиями

АОК: курение с наглядными последствиями

АОК, немецкая страховая компания, специализирующаяся на страховании здоровья, лидер в своей отрасли по стране, запустила новую наружную социально-рекламную кампанию на вечную тему.

Конечно же, речь идет о борьбе с курением. Разработчик - мюнхенское рекламное агентство Serviceplan.

АОК: курение с наглядными последствиями

В данном случае речь идет не об ограничении курения в общественных местах или предостережениях начинающим курильщикам, как то зачастую делается в последнее время, а именно о способствовании избавлению от этой привычки курильщиков со стажем.  В публичных местах были установлены стеклянные пепельницы. Но дело в том, что сделаны они были в форме человеческих сердец и легких. Таким образом, достигалась максимальная наглядность при минимальных усилиях со стороны рекламистов - курящие прохожие сами становились соучастниками рекламного процесса, одновременно потребителями рекламы и живой иллюстрацией. Эффект достаточно силен, если принять во внимание изначально негативное настроение немецкого общества по отношению к курению.

Картина дня

наверх