На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Имп…ция. Угадай, что пропущено

Российским рекламщикам все труднее проявлять творческий подход к работе, ведь на страже стоят бдительные граждане, следящие как бы креатив не вышел за рамки дозволенного.

Мы рассказывали об этом здесь, здесь и здесь.

И вот очередная история на ту же тему, на этот раз из Челябинска. Местного жителя возмутила напечатанная в журнале реклама стоматологической клиники «ВэлаДент», гласившая «Имп…ция. Устанавливаем, чтобы стояло».

Понятно, что ввиду имелась имплантация зубов, но чересчур вольный подход к рекламному сообщению челябинцу не понравился, и он написал жалобу в антимонопольный комитет.

В ведомстве отреагировали, предположив, что «отсутствие в содержащемся в рекламе слове «Имп…ция» нескольких букв способно ввести в заблуждение относительно рекламируемой ООО «ВэлаДент» услуги», и возбудив по данному факту дело.

Решать судьбу фривольной рекламы будут 15 августа.

Картина дня

наверх