Российским рекламщикам все труднее проявлять творческий подход к работе, ведь на страже стоят бдительные граждане, следящие как бы креатив не вышел за рамки дозволенного.
Мы рассказывали об этом здесь, здесь и здесь.
И вот очередная история на ту же тему, на этот раз из Челябинска. Местного жителя возмутила напечатанная в журнале реклама стоматологической клиники «ВэлаДент», гласившая «Имп…ция.
Устанавливаем, чтобы стояло».Понятно, что ввиду имелась имплантация зубов, но чересчур вольный подход к рекламному сообщению челябинцу не понравился, и он написал жалобу в антимонопольный комитет.
В ведомстве отреагировали, предположив, что «отсутствие в содержащемся в рекламе слове «Имп…ция» нескольких букв способно ввести в заблуждение относительно рекламируемой ООО «ВэлаДент» услуги», и возбудив по данному факту дело.
Решать судьбу фривольной рекламы будут 15 августа.