Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Имп…ция. Угадай, что пропущено

Имп…ция. Угадай, что пропущено

Российским рекламщикам все труднее проявлять творческий подход к работе, ведь на страже стоят бдительные граждане, следящие как бы креатив не вышел за рамки дозволенного.

Мы рассказывали об этом здесь, здесь и здесь.

И вот очередная история на ту же тему, на этот раз из Челябинска. Местного жителя возмутила напечатанная в журнале реклама стоматологической клиники «ВэлаДент», гласившая «Имп…ция. Устанавливаем, чтобы стояло».

Понятно, что ввиду имелась имплантация зубов, но чересчур вольный подход к рекламному сообщению челябинцу не понравился, и он написал жалобу в антимонопольный комитет.

В ведомстве отреагировали, предположив, что «отсутствие в содержащемся в рекламе слове «Имп…ция» нескольких букв способно ввести в заблуждение относительно рекламируемой ООО «ВэлаДент» услуги», и возбудив по данному факту дело.

Решать судьбу фривольной рекламы будут 15 августа.

Картина дня

наверх