В новой рекламной кампании для мороженого Maxibon от Nestle Publicis United сравнивает цвет мороженого с цветом загара на человеческом теле. А поскольку речь идет о двухцветном мороженом типа «сендвич», приходится апеллировать к телу, загоревшему неравномерно.
Сюжет полуминутного видеоролика достаточно банален – знакомство на пляже. Немалую роль в благородном деле соблазнения играет предложение мороженого. Не обходится, впрочем, и без конфуза: подсаживаясь к лежаку девушки, молодой человек снимает штаны (с намерением просто позагорать рядом) и демонстрирует белесые ноги при загорелом верхе. Впрочем, хихикать девушке приходится недолго: когда она поворачивается набок, становится ясно, что у нее примерно те же проблемы.
По словам рекламистов, целевой аудиторией нового ролика являются подростки и молодые люди 15-18 лет.